Поиск по этому блогу

четверг, 1 мая 2014 г.

Вилейское водохранилище. На Южных берегах.

Очередная покатушка весеннего сезона получилась на заключительные теплые апрельские выходные. Было запланировано проехаться по южному берегу Вилейского водохранилища, туда и обратно в тот же день.

Выехали около 11.00  на электричке до Молодечно. Дачный сезон только набирает обороты, поэтому людей в вагоне было что не пропихнуться, не пролезть.

Дальше с Молодечно последовали дизелем то станции Вилейка. В 13.50 уже были на месте.

Направились через Вилейку в водохранилищу. Через несколько километров показалась стела, и тут же нужный поворот в самому водохранилищу.

При въезде на территорию  водохранилища, возле КПП были замечены вот такие бетонные остатки чего-то.

Посмотрели на эти конструкции и поехали к дамбе и Вилейской ГЭС, чтобы переправиться с северного берега на южный.

Вилейская ГЭС.  Это важный стратегический объект, находиться тут запрещено.

Переезжаем на южную сторону водохранилища.

Красота открывается неописуемая. Панорама, почти, как на море.

Вид на ГЭС с южного берега.

Проехав несколько сотен метров натыкаемся на металлолом.

Поехали дальше, и с левой стороны видим небольшой островок с запрещающим знаком на въезде, разумеется туда мы не поехали.)

К слову, по грунтовому покрытию оказалось ехать не так то и просто. В некоторых местах из-за обилия песка колеса носило достаточно сильно.

Остановились возле лесного озера, которое можно сразу заметить с обочины водохранилища.

Хорошее место для отдыха, однако у нас время не так много двигаемся дальше.

Местами встречаются отличные пляжики, есть где искупаться летом и посидеть у костра.

Грунтовое покрытие заканчивается (около 10 км), и дорога уже переходит в лес. А после и вовсе выезжаем в проселочные полевые тропы.

Выехав в поле, заметил в метрах пятидесяти от себя мелкую дичь, вероятно это была лиса. заснять ее конечно же не удалось, так как она проворно сбежала в лес.

Последний пункт назначения в нашем маршруте оказалось деревня Ярмоличи, неподалеку от Вязыни. Сделав небольшой привал лесном массиве, дальше оправились почти по такому же маршруту обратно.

Где вечером со ст. Зенит мы сели на обратный дизель-поезд до Молодечно.

Итог покатушки: у нас оказалось мало времени, чтобы проехать весь запланированный маршрут, местами непростое дорожное покрытие, однако удалось посмотреть клевые пейзажи Вилейского водохранилища и лесных озер и получить громадные впечатления.
Спасибо за внимание! Пройденный маршрут здесь.